fbpx
shop-cart

Пожалуй, каждый предприниматель при открытии собственной фирмы сталкивается с проблемой подбора персонала, и один из главных вопросов –  кому доверить свои финансы? Сегодня профессия «бухгалтер» не редкость, но найти грамотного специалиста не так легко, как может показаться с первого взгляда. Рекомендации знакомых, опыт работы – одни из наиболее важных составляющих. Но, Ваши финансы должны быть в правильных руках.

Мы побывали в офисе аутсорсинговой компании бухгалтерских услуг Perfect Balance, пообщались с руководителем компании Мунивер Умеровой, смогли наглядно оценить работу профессионалов своего дела, задали каверзные вопросы. И сегодня можем с уверенностью сказать: финансы клиентов компании Perfect Balance находятся в правильных руках!

Компания Perfect Balance  занимается бухгалтерскими услугами. Это значит, что Вы можете не брать в штат бухгалтера, а передать его обязанности  компании, которая со своего офиса будет вести бухгалтерский и кадровый учет, сдавать всю отчётность и нести ответственность при налоговой проверке. Более того, компания консультирует создаваемые предприятия по вопросам регистрации, внесения изменений в уставной фонд, а также постановки бухгалтерского и кадрового учёта. А также консультирует действующие фирмы в части корректности учёта и проводит оценку состояния бухгалтерского учёта в организации на основании предварительного обследования.

Почему стоит выбрать бухгалтерский  аутсорсинг? Чем удобна данная услуга?

Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Это передача функций бухгалтерского учёта организации высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы.

Выбирая  компанию Perfect Balance, Вы получаете полный пакет услуг:

  • ведение бухгалтерии;
  • ведение кадровой документации;
  • ведение банковских операций со своевременным оповещением клиента о поступивших денежных средствах и состоянии счетов;
  • открытие группы в мессенджере телеграмм, где клиент даёт задание или задаёт вопросы, и в течение 10 минут получает ответ;
  • курьер/бухгалтер – штатный сотрудник, собирающий от клиента накопившиеся за неделю документы;
  • над компанией клиента работает ни один бухгалтер, а целая команда профессиональных бухгалтеров!

Все эти факторы дают возможность бесперебойно оказывать качественные услуги, не ссылаясь на человеческий фактор о болезни сотрудника и прочее. Более того, всю ответственность за проделанную работу (все штрафы и пени) компания берёт на себя.

Стоимость  услуг компании начинается от 2 300 000сум за 1 месяц обслуживания. Цена зависит от количества документооборота. Некоторым клиентам такая сумма может показаться значительной, особенно в начале предпринимательской деятельности. Но, потратив данную сумму на ведение бухгалтерии, Вы экономите на других возможных затратах: офисе для сотрудника (у компании имеется свой офис, куда клиент может подъехать в любое рабочее время), найме персонала (все сотрудники компании – официально устроенные бухгалтеры Perfect Balance, Вам лишь нужно заключить контракт), на возможных ошибках (все пени и штрафы компания берёт на себя).

Руководитель компании Мунивер Умерова – бухгалтер со стажем, лично контролирует всю деятельность фирмы и следит за качеством оказания бухгалтерских услуг. У клиентов компании, а их уже не один десяток, не возникает проблем с человеческим фактором (болезнью, либо увольнением сотрудника), так как одного клиента ведут три специалиста компании Perfect Balance.

Компания существует уже 4 года и заслужила доверие многих уважаемых клиентов. Perfect Balance сотрудничает с различными аудиторскими компаниями, постоянно ведёт отслеживание подзаконных актов, вводимых в той или иной сфере, держит руку на пульсе меняющихся экономических условий. В клиентской базе компании имеются предприятия различной направленности, что говорит об опыте работы компании во многих сферах.

Вы ещё думаете, кому доверить свои финансы? Посетите офис Perfect Balance, и у Вас не останется сомнений! 

Выгодно!!! Сокращение затрат на бухгалтерский отдел. Не нужно выплачивать заработную плату, больничные, отпускные, декретные, предоставлять соц.пакеты и оборудовать рабочие места.

Качественно!!!

Гарантия качества бухгалтерских услуг и строгая конфиденциальность. Услуги по аутсорсингу бухгалтерии сопровождаются обязательным составлением договора.

Оперативно!!!

Также, помимо бухгалтерских функций, внешней организации можно передать и ведение кадрового учёта с функцией подбора персонала для Вашей организации.

Удобно!!!

Работа в режиме онлайн: при возникновении вопросов Вы всегда сможете обратиться по выделенным каналам связи или подъехать в офис компании, своевременно получить необходимые документы и проконсультироваться.