fbpx
shop-cart

Головные уборы занимают свою нишу в женском гардеробе. Их ассортимент огромен, и что приобретать – непонятно. Сегодня мы расскажем о двух видах головных уборов на лето-осень этого года, которые точно не будут лишними в вашем гардеробе.

  1. Широкополая шляпа с лентами

Широкополые соломенные шляпы с некоторых пор стали нашими постоянными летними атрибутами. Мало того, что они выглядят ярко и привлекают к себе внимание, так ещё и защищают кожу от UF-излучения. Мы любим вещи, которые выглядят просто и естественно, поэтому рады возвращению соломенных шляп. Кстати, небольшой апдейт: если вы ещё не успели приобрести головной убор, обратите внимание на модели с лентами. В местных шоурумах представлено достаточное количество интересных моделей, есть из чего выбирать.

Следующий головной убор имеет великую историю, носят его все – от простых людей до звёзд и членов королевской семьи.

  1. Бейсбольные кепки

Бейсбольную кепку сегодня носят и звёзды, и модные парижанки, и президенты — её можно смело назвать чуть ли не самым универсальным аксессуаром, и при этом ещё и ярким символом американской культуры. Небольшая история о том, как из практичной вещи для спортсменов она превратилась в самый популярный головной убор в мире, ждёт далее в статье.

Примерно в том виде, в котором мы их знаем сейчас, бейсболки появились в середине XIX века, и до конца столетия их носили исключительно бейсболисты. Изначально эти кепки шили из шерсти, делая специальные кожаные «заплатки» на передней части. В 1890-х к ним добавились специальные отверстия для воздуха, а в 1901 году на бейсболках впервые появился логотип. Интересный факт: только в 2007 году, по инициативе Главной лиги бейсбола, шерсть в кепках для игр заменили на полиэстер, для комфорта спортсменов.

Внешний вид бейсболок продолжал меняться: в 1920-х козырьки стали длиннее, в 1930-х – их начали делать из более мягкого материала, а в 1940-е –  передняя панель кепок стала более прямой, придав им максимальное сходство с современными моделями. В 1950-х бейсболка пошла в мир. Всё началось с популяризации бейсбола посредством ТВ-трансляций: болельщики носили кепки с названием любимой команды, чтобы продемонстрировать свою преданность. В 1960-е годы коммерческие компании поняли, что бейсболки можно использовать в рекламных целях — так появились брендовые промокепки, сегодня известные как тракеры, которые стали невероятно популярны в 1970-х и 1980-х. В это же время классические головные уборы стали полноценным унисекс-трендом: их смело одевали и мужчины, и женщины.

Когда кепки окончательно вошли в гардеробы людей по всему миру, молодые парни и девушки решили дать им вторую жизнь, и в знак самовыражения стали носить их козырьком назад или набок. В 1990-х бейсболки стали ассоциироваться с музыкантами: рэперами, панк-рокерами и исполнителями гранжа, а в 2000-х — с поп-звёздами и поколением MTV.

Сегодня трудно найти модный бренд без бейсболки в ассортименте. На показах весна-лето 2019 мы видели и усеянные пайетками модели Emporio Armani, и бейсболки с загнутым козырьком Jeremy Scott. Настоящий фурор произвели кепки Lacoste на шоу осень-зима 2019 и необычные, будто парящие над головой, JW Anderson.

Ирина Перова.