fbpx
shop-cart

Одним из самых впечатляющих показов на Неделе моды в Узбекистане, несомненно, стал показ от арабского дизайнера «Ashi Studio». После того, как гости мероприятия смогли воочию оценить коллекцию «Couture SS 2019», все до единого были восхищены идеями талантливого дизайнера и профессионализмом его лейбла.

К сожалению, дизайнер не смог лично увидеть и услышать бурные овации, а также поделиться с гостями ценной информацией о коллекции. Поэтому мы, поговорив с его официальным представителем Моной Эль Хадж (Mona El Hajj), узнали всё самое интересное о коллекции, которая покорила сердца ценителей красоты, изящества и элегантности. 

— Как Вас встретил Узбекистан, каковы Ваши впечатления от страны?

— Это был наш первый визит в Узбекистан, и мы безмерно тронуты щедростью и добротой всех, кого встретили из числа узбекистанских организаторов, тех, кого мы увидели в Самарканде и Бухаре, а также Миссис Дильнозы (прим.ред — Дильноза Умирзакова, дизайнер, президент UFW) и её чудесной команды.

Мы всегда были заинтригованы идеей посещения этой страны, богатой культурно и исторически, в частности, таких городов как – Самарканд и Бухара, они поразительные и вдохновляющие!

— С какими тремя словами у Вас ассоциируется Неделя моды в Узбекистане?

— Бурная. Потенциальные таланты. Платформа от кутюр.

—Посещали ли Вы другие показы в рамках UFW? Если да, работы каких местных дизайнеров запомнились?

—К сожалению, у нас не было времени посещать другие показы, так как мы прибыли за несколько дней до нашего показа, и хотели быть уверенными, что он будет идеальным и хорошо организованным. Поскольку я – большой перфекционист, то хотела убедиться в том, чтобы все детали были подготовлены и соответствовали стандарту Недели моды в Узбекистане.

— Каков, по-Вашему, уровень индустрии моды в столице Узбекистана?

—Я думаю, платформа моды развивается очень быстро и велика потенциальная возможность для молодых дизайнеров, чтобы выделиться и стать международными дизайнерами. В частности, у них есть поддержка со стороны государства, а это очень важно.

— Какие изменения Вы бы привнесли в UFW?

— Я думаю, было бы здорово увидеть больше международных брендов и иметь больше международного охвата и воздействия.

— Какая идея заложена в основу коллекции, которая была представлена в Узбекистане?

— В одной книге моё внимание привлекла картина описания периода 1950-х годов. Было что-то в деталях и динамике, что вдохновило меня. Направление коллекции “Couture SS 2019” отличается от тех, что бренд «Ashi Studio» создавал раннее. Во всей коллекции присутствует гармоничное сочетание элементов 50-х и 90-х годов.

— Когда и как создавалась эта коллекция?

— Каждая коллекция от кутюр занимает примерно 5-6 месяцев, начиная с создания дизайна и заканчивая исполнением и выпуском конечного изделия. Коллекции создаются в нашем собственном ателье, где трудится более 80 портных и мастеровых, и всё это бывает сделано и вышито вручную.

— Для показа Вы выбрали моделей из Узбекистана. Как оцените работу локальных модельных агентств?

— Мы были впечатлены профессионализмом моделей, модельного агентства и кастингового директора Миссис Ралины Канеевой.

— Оцените свой показ в Ташкенте, его организацию, реакцию публики.

— Мы очень довольны конечным результатом. Командой Миссис Дильнозы, нашей командой и менеджером по корпоративным мероприятиям Миссис Наргиз была проделана большая работа, с целью – превратить показ в успешное мероприятие. Мы получили много позитивных и восхищённых отзывов и потрясающую обратную связь со стороны наших клиентов и знаменитостей, посетивших показ.

— Какими словами характеризуется любой наряд от “Ashi Studio”?

— Вечный, аристократичный, элегантный, романтичный, драматичный.

— На какую аудиторию женщин рассчитаны наряды бренда “Ashi Studio”?

— Женщина в мире Ashi должна быть уравновешенной, элегантной и грациозной, и в то же время – энергичной и современной. Я разрабатываю дизайны для сильных, изящных и авангардных женщин, которые не боятся бороться за своё право. Я феминистка – уверенная, элегантная, царственная, и я всегда говорю: «Это женщина украшает выбранное платье, а не платье женщину».

— Кто является музой бренда “Ashi Studio”?

—Миссис Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская.

— Что отличает образы, созданные “Ashi Studio”?

— Силуэт Аши – объёмные и структурированные платья, специальная вышивка, которая стала ДНК бренда.

— Какие советы Вы могли бы дать начинающим дизайнерам Узбекистана?

— Я советую дизайнерам работать над созданием собственного силуэта, который станет ДНК их бренда, а также будет поддерживать его.

Так что, пойдём работать над ДНК своего бренда прямо сейчас?!

P.S. Редакция журнала благодарит организаторов UFW за содействие в организации интервью.

 Фото: Анжела Талибджанова, Isfandiyor

Текст: Севара Мансурова.